Добавлено: 17:24 01.11.2007 Заголовок сообщения: Как вязать по выкройке
Добрый день ,я новичок,хочу со всеми познакомиться по приветствовать -Рукодельниц!!!!
Подскажите пожалуйста как вязать по выркойке.у меня есть выкройка, обычная для того чтоб шить по ней. а я хочу связать комбез собачке по ней, связала но он получился великоват...Незнаю как правильно рассчитывать сколько петель надо....Я новичок помогите пожалуйста, у меня голая хохлатая соба....ему холодно хотим ходить красивые и в темле...
Расчёт стороны квадрата - длину спины (от шеи до начала хвоста) разделить на 8.
Шов на животе от точки А до А1 зашивается для сук; а до точки А2 для кобелей, при этом в нужном месте на животе вырезается ромбик.
Всего выкраивается четыре детали - две больших и две с лапами до линии А-А2.
Не забудьте зашить вытачку.
А о такой модельке я могу только мечтать...
я не вяжу по выкройке,но насколько вижу на собаке-сначало связано туловище,а потом уже остальные части,могу только лишь посоветовать,сначало набери примерно 10 петель-провяжи несколько раз,потом отмерь-сколько см. это будет,потом можно высчитать по выкройке сколько петель тебе нужно,сначало свяжи туловище целиком,а потом уже остальное.
Лёлька-Спасибо вам огромное!!!!-очень красивые модельки!
Alwina -Спасибо вам огромное!!!!-примерно 10 петель-провяжи несколько раз,мне при измерении матягивать ли в свободном положении измерять?
Возраст: 42 Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 2265 Откуда: Москва Медали: Нет
Добавлено: 12:24 02.11.2007 Заголовок сообщения:
думаю, что комбез получился великоват именно потому, что вязанное олотно - трикотажное - тянется по сравнению с тканью, поэтому рассчитывать лучше по образцу, как и написала Альвина...
только, на мой взгляд натягивать образец не нужно, тем более крючковое полотно тянется хуже, чем полотно на спицах _________________ "Не боись, тигры бабочек не едят" (С) Бараш