Ну вот, добралась я до волана. А как снять мерку незнаю. Он же круглый Как мне снять мерку и узнать сколько сантиметров должен быть волан?
Берешь футболку растилаешь ее, на горловине находишь середину (это будет центр окружности), затем откладываешь радиус ( длина которого зависит от желаемого декольте) А потом по известной формуле находишь длину окружности 2х3.14хРАДИУС. Далее вяжешь сигмент узора и смотришь сколько раз он укладывается в длину окружности. _________________ из каждой ситуации, найдется выход.
Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 1235 Откуда: Бавария Медали: Нет
Добавлено: 07:46 03.04.2009 Заголовок сообщения:
Юлиана писал(а):
Здравствуйте,уважаемые вязальщицы. я совсем начинающая и мне нужна помощь. купила книгу "вазание крючком.лучшие летние модели". кое-что понравилось и описание вязки есть,но... есть столбец-объём груди(несколько размеров), другой стобец-уточнённый объём груди(несколько размеров). в некоторых моделях есть ещё -уточнённый объём груди без учёта выступающих точек. во всех трёх столбцах на один и тот же размер приходится разная величина в см,где-то больше,где-то меньше,чем в столбце "объём груди". и нигде не даётся никакого пояснения. книга переводная,из США. я ничего не пойму,что это такое и какой размер (столбец) нужно брать,чтоб связать свой размер. помогите пожалуйста. может кто-то сталкивался с таким или знает,что делать. заранее благодарю за ответ и надеюсь его получить.
_________________ "Тот кто знает, не говорит.Тот, кто говорит, не знает."
Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 1235 Откуда: Бавария Медали: Нет
Добавлено: 07:48 03.04.2009 Заголовок сообщения:
Ксю писал(а):
Юлиана
в таком случае лучше всего сделать выкройку изделия на себя(именно по твоим размерам), затем связать образец 10х10 см и по нему рассчитать плотность вязания, затем исходя из этого, рассчитать количество петель в начальной цепочке.